5/22/2014

Особое настроение)

Здравствуйте дорогие друзья!!!
Сегодня у меня для вас очень необычная работа. На улице солнышко, а у меня философская открыточка с настроением начала весны...
На ветках еще не совсем растаяли льдинки и мы уже можем ездить на велосипеде... Сама идея может не совсем реалистичная, но вдохновляет на размышления.
Вдохновением послужил новый скетч от Яночки Смакулы и с этой отрыточкой снова хочу поучаствовать в задании блога Зроби Сама.
Смотрите по этой ссылке описание задания: http://www.zrobysama.com.ua/?p=43254

 Процесс создания был долгим. Не в техническом плане, а придумывание самой идеи. 
Итак:
1. Мне попалась бумага от Елены Виноградовой из серии "Городская симфония". Я взяла небольшой фрагмент с которым дальше продолжила работать. А именно, с помощью Glossy accent  from Ranger добавила чуть-чуть льдинок))
2. На днях купила ручку Copic multiliner sp 0.03. Когда эту ручку увидела в магазине - я просто "пищала" от радости. Она пишет самой тонкой линией, какой только может писать ручка. Она просто идеальна для мелких графических работ. И главное это очень качественный товар. Именно этой ручкой (маркером) я нарисовала на своей открытке дорогу, по которой должен был ехать реально-нереальный велосипед. Дорога у меня условно разделяем саму основу открытки по диагонали  (придерживаясь задания скетча)
3. Обычной белой грунтовкой немного затонировала бумагу (совсем чуть-чуть) и края обработала distress чернилами.
4. Добавила почти заметную надпись, которую сделала с помощью ножа и горячего эмбосинга.
5. Еще добавила 2 "украшулечки" (может для кого-то они покажутся лишними, но я люблю добавлять чего-то этакого))))

Вот и все! ... Сегодня в комнате по особенному "заглядывало" солнышко. Захотелось передать это на фотографиях)))
Приятного просмотра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям! ;)
Щиро дякую за ваші коментарі! :)
Thank you for your comments! ;)