9/10/2014

Подставка для пульта

И снова здравствуйте)))
В последнее время я больше делала открытки и совсем забыла про любимое занятие декорирование.
Мои друзья не забыли, что я это очень люблю) Спасибо!
И принесли мне для декорирования обычную деревянную подставку для пульта от котла, но я забыла ее сфотографировать до. Поэтому вы увидите только результат.
Для декорирования я использовала:
грунтовку; текстурную пасту; акриловую краску желтого, золотого и сиреневого цвета; французская краска-кракле голубого цвета; трафарет и лак для деревянных изделий (безопасный для детских помещений).

Результат:
слева
лицо
 справа 
основание

Спасибо за просмотр))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям! ;)
Щиро дякую за ваші коментарі! :)
Thank you for your comments! ;)