11/27/2014

Майстерня Різдвяних Листівок 2014. День 3 – Листівки із відштампованим фоном

Всем привет!
Сегодня третий день мастерской)))

Майстерня Різдвяних Листівок 2014. День 3 – Листівки із відштампованим фоном

Волшебные идеи! Правда?! :)
 Итак, мои результаты экспериментов:
Первую работу я сделала по инструкции Яны Смакулы.

  И мне так понравилось, что я сделала вторую работу по такому же принципу, но нарисовала гирлянду разложенной на листе бумаги зигзагами (надеюсь это видно).

В первой работе использовала дополнительно: маркеры, Глосс акцент и глиттер .
Во второй работе решила лампочки заполнить только глиттером.
 И третья работа:



Решила ничего не придумывать нового, а повторить идею предложенную Яночкой. Мне очень понравилась геометрическая концепция (чего я раньше не использовала) и цветовая гамма. Единственное, взяла свой вариант снежинки (только потому, что она немного меньше по размеру, чем в наборе) и вместо стразов использовала снова глиттер (открыла новый продукт для себя, который хорошо украшает работу).
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. ляпота! дуже класний результат на всіх 3 роботах :) дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я тобі дуже вдячна!!!!!! Дякую за похвалу))) Як дитина радію))))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям! ;)
Щиро дякую за ваші коментарі! :)
Thank you for your comments! ;)