12/11/2014

МРЛ 2014 - день 8,9,10

Рада всех приветствовать у себя в блоге!
К сожалению мастерская рождественских открыток 2014 подошла к концу. Как же было хорошо!!! Любимый учитель и много талантливых учениц)))
Мои работы по дням:
Я почему-то очень прониклась использовать глиттер. И тут я снова его использовала. Но, такой впервые))) (сухой глиттер + клейкая пудра для эмбоссинга). На надписи "подрунки" хотела сделать имитацию заклепок (незнаю, получилось-неполучилось) и глиттером пыталась сделать еще одну имитацию серпантина))). Намудрила)))))) Моя цветовая гамма белый, золото и черный.
Мне так понравилась идея Яночки, что я решила просто повторить ее шедевр. От себя немного внесла изменения в оформление веночка и для второй открытки использовала бумагу не из набора. И еще впервые для себя, на вышивально-швейной машинке сделала строчки. С этим пришлось повозиться, т.к. бумага очень скользит под лапкой машинки и хотелось максимально аккуратно и ровно сделать.

До чего же красиво выглядят виночки в открытках!
Я выбрала серо-красную гамму, а для ленточки, на котором поздравление, использовала золотую пудру для эмбоссинга.



Надеюсь, вам понравилось) 
Я получила массу удовольствия от творчества и такие проекты раскрашивают серые будни))
Спасибо за внимание и до встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям! ;)
Щиро дякую за ваші коментарі! :)
Thank you for your comments! ;)