12/12/2013

Майстерня різдвяних листівок 2013 | Хірургічна робота зі штампами та часткове використання штампів.

Всем доброго времени суток!
Пользуясь свободным временем на работе - занимаюсь любимым хобби)))
Если честно, последних три задания оставляла на потом. Уж очень они сложными для меня оказались. Но, глаза боятся, а руки делают.
Хирургическая работа не такая уж и легкая и штампа долго подходящего не могла найти. И вот, случайно обнаружила у себя меленький штамп рождественского сапога и работа "пошла".
Для наглядности показываю фото штампа, которого я растерзала(
И вот, что получилось поработав пару часов с открыткой и остатком штампа. По открытке можно увидеть как постепенно видоизменялся штамп.


Я использовала только акварельный картон, чернила, пудру для эмбосинга, маркеры.

Благодаря этому способу работы - Ура!!! Я смогла выполнить другое задание. У меня уже появился штамп, который смог замаскировать мне нужную букву. Вот такая красота получилась:

Спасибо Яне Смакуле за неоценимый опыт и новые знания!

2 комментария:

  1. Оуу, такі варіації вийшли з одного штампу:)
    Дякую за участь у Майстерні Різдвяних Листівок від Зроби Сам(А) http://www.zrobysama.com.ua

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую! Дуже приємно!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям! ;)
Щиро дякую за ваші коментарі! :)
Thank you for your comments! ;)