12/09/2013

Майстерня різдвяних листівок 2013

Всем привет! 
В Киеве политическая ситуация напряженная, но мы, как говорится, не сдаемся. 
Чтобы отвлечься от негативных мыслей я пытаюсь догнать выполнения домашних заданий, хотя сердцем тоже стою на Майдане.
В этом посте я предложу вашему внимаю 2 работы.
1) к 5 заданию от Яны Смакулы . На мой взгляд самое оригинальное и что интересно, что сразу такое-эдакое не придумаешь. Ну и вот, что у меня получилось))) Летите, летите, летите сани! И загадай желание!
 2) Это задание Имитация меловой доски (школьная доска). Техника стильная и очень эффектная. К сожалению у меня не нашлось подходящего штампа, поэтому получилось то, что получилось
Спасибо Яна за новые знания. Буду развиваться и дальше в этих направлениях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям! ;)
Щиро дякую за ваші коментарі! :)
Thank you for your comments! ;)